Доставка

Условия доставки:

✔ Доставка осуществляется по всей России и странам СНГ;

✔ Заказ формируется на складе от 1 до 5 рабочих дней после оплаты;

✔ Срок доставки ориентировочно от 2 до 7 рабочих дней;

✔ Бесплатная доставка действует при покупке от 15 000 рублей;

✔ Стоимость доставки зависит от веса посылки и выбранной транспортной компании;

✔ Стоимость доставки рассчитывается на сайте с помощью онлайн-калькулятора в корзине или при оформлении заказа:

✔ Обратите внимание: при выборе доставки Почтой России посылка не страхуется автоматически. CDEK и Boxberry - посылка страхуется автоматически.

Способы доставки:

Почта России

🚚 Самовывоз из отделения - для доставки по России

При выборе данного способа доставки выберите отделение Почты России, из которого вы хотели бы забрать посылку. Срок хранения посылки составляет 14 дней после прибытия в отделение. Если вы не заберете посылку в указанный срок, она может быть отправлена обратно отправителю. Для получения посылки, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

🚚 Курьерская доставка EMS - для доставки по России и странам СНГ

После того, как заказ будет собран, на указанную почту в вашем заказе придет уведомление с трек-номером отслеживания посылки. Отследить статус посылки можно на сайте -  https://www.pochta.ru/. Для получения посылки, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

🔸Страхование посылок

Доставка по России:

При выборе доставки Почтой России посылка не страхуется автоматически. Ответственность за утерю или повреждение товара интернет-магазин не несет с момента передачи посылки в транспортную компанию (Ст. 458 ГК РФ). Для страхования посылки необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Услуга страхования оплачивается клиентом отдельно. Рекомендуем оформить страховку, чтобы защитить себя от возможных рисков. Сумма страхования посылки - 3,39% от общей суммы заказа. 

Доставка в СНГ:

При выборе доставки Почтой России посылка не страхуется автоматически. Ответственность за утерю или повреждение товара интернет-магазин не несет с момента передачи посылки в транспортную компанию (Ст. 458 ГК РФ). 

Контакты транспортных компаний-партнёров:

https://www.pochta.ru/support
Горячая Линия Почты России: 8 800 1000 000

CDEK

🚚 Самовывоз из отделения - для доставки по России

При выборе данного способа доставки выберите пункт выдачи, из которого вы хотели бы забрать посылку. Когда посылка будет передана на доставку, вы получите уведомление с трек-номером, который позволит отследить состояние посылки на сайте - https://www.cdek.ru/ru/tracking/. Для получения посылки в отделении CDEK, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

🚚 Курьерская доставка - для доставки по России и странам СНГ

Когда посылка будет передана на доставку, вы получите уведомление с трек-номером, который позволит отследить состояние посылки посылки на сайте - https://www.cdek.ru/ru/tracking/. Для получения посылки, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

🔸Страхование посылок

Посылка страхуется автоматически. Сумма страхования включена в стоимость доставки.

Контакты транспортных компаний-партнёров:

https://www.cdek.ru/ru/
Горячая Линия CDEK: +7 495 009 04 05

Boxberry

🚚 Самовывоз из отделения - для доставки по России

При выборе данного способа доставки выберите пункт выдачи, из которого вы хотели бы забрать посылку. Когда посылка будет передана на доставку, вы получите уведомление с трек-номером, который позволит отследить состояние посылки на сайте - https://boxberry.ru/tracking-page. Для получения посылки в отделении Boxberry, необходимо предъявить код выдачи сотруднику ПВЗ, который придет Вам из СМС-уведомления.

🚚 Курьерская доставка - для доставки по России

Когда посылка будет передана на доставку, вы получите уведомление с трек-номером, который позволит отследить состояние посылки посылки на сайте - https://boxberry.ru/tracking-page. Для получения посылки, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

🔸Страхование посылок

Посылка страхуется автоматически. Сумма страхования включена в стоимость доставки.

Контакты транспортных компаний-партнёров:

https://boxberry.ru/
Горячая Линия Boxberry: 8 499 391 56 22

Дополнительная информация:

🔸Сроки доставки могут увеличиваться во время форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от продавца (пандемия, природные катаклизмы, забастовки, революции, войны, вооруженные конфликты, террористический акт, блокада, массовые беспорядки, перебои в работе транспортных служб, аварийные ситуации).

🔸В связи с приостановкой транспортными компаниями прямого авиасообщения в Республику Крым и некоторые страны СНГ, сроки доставки увеличились и составят от 11 до 30 дней.

🔸В случае отказа от товара надлежащего качества при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителя. Более подробно рекомендуем ознакомиться в разделе "Обмен и возврат"

Правила и положения интернет - магазина:

🔸Магазин не несет ответственности за задержки сроков доставки и иные обстоятельства, возникшие по вине транспортных компаний (утеря посылки, повреждение содержимого и т.д. - ст. 458 ГК РФ). Для выяснения обстоятельств в подобных ситуациях Вам необходимо обращаться напрямую в транспортную компанию (в зависимости от Вашего выбора).

🔸Будьте внимательны при заполнении информации о доставке. Указывать полное ФИО, актуальные контактные данные и точный адрес, ведь Покупатель несет ответственность за правильность предоставляемых данных. Если Покупатель предоставляет недостоверные данные в регистрационной форме, то интернет-магазин не несет ответственности за последствия, которые могут возникнуть при доставке.

🔸Обратите внимание: при выборе доставки Почтой России посылка не страхуется автоматически. Ответственность за утерю или повреждение товара интернет-магазин не несет с момента передачи посылки в транспортную компанию (ст. 458 ГК РФ). Для страхования посылки необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Услуга страхования оплачивается клиентом отдельно. Рекомендуем оформить страховку, чтобы защитить себя от возможных рисков.

CDEK и Boxberry - посылка страхуется автоматически.

Проверка посылки при получении:

🔸При получении заказа убедитесь в целостности заказа:

  • Коробка должна быть без повреждений.
  • Фирменный скотч интернет-магазина не должен быть вскрыт или порезан.
  • Не расписывайтесь в акте о получении в пункте выдачи или курьеру, пока не проверите упаковку и товар на его наличие и целостность.

Важно: Если посылка была получена, и клиент расписался в акте о получении, не проверив посылку:

  • При обнаружении недостатков в заказе за пределами ПВЗ или после отъезда курьера, возможности составить акт о расхождении уже не будет.
  • Подпись клиента подтверждает, что претензий к посылке нет, для дальнейших действий по компенсации денежных средств за испорченный или утерянный товар, по вине транспортной компании, интернет-магазин уже не сможет принять содействие в разбирательстве данной ситуации, а также предоставить денежную компенсацию.

Будьте очень внимательны при получении заказов!

🔸Если коробка повреждена или имеются другие подозрения:

  • Сообщите об этом работнику пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьеру.
  • Попросите составить акт о расхождении перечня посылки.
  • Вскройте коробку вместе с работником или курьером, чтобы проверить содержимое заказа.
  • Если товар повреждён или есть недостача, составьте акт в двух экземплярах (один остаётся у вас) - Не принимайте посылку.
  • Отправьте копию акта нам по электронной почте на contact@sakuratrade.ru с описанием проблемы при получении заказа.

Благодарим за доверие и желаем приятного шоппинга!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *