- Главная
- Доставка
Доставка
Условия доставки:
✔ Доставка осуществляется по всей России и странам СНГ;
✔ Заказ формируется на складе от 1 до 5 рабочих дней после оплаты;
✔ Срок доставки ориентировочно от 2 до 7 рабочих дней;
✔ Бесплатная доставка действует при покупке от 15 000 рублей;
✔ Стоимость доставки зависит от веса посылки и выбранной транспортной компании;
✔ Стоимость доставки рассчитывается на сайте с помощью онлайн-калькулятора в корзине или при оформлении заказа:
✔ Обратите внимание: при выборе доставки Почтой России посылка не страхуется автоматически. CDEK и Boxberry - посылка страхуется автоматически.
Способы доставки:
Почта России
🚚 Самовывоз из отделения - для доставки по России
При выборе данного способа доставки выберите отделение Почты России, из которого вы хотели бы забрать посылку. Срок хранения посылки составляет 14 дней после прибытия в отделение. Если вы не заберете посылку в указанный срок, она может быть отправлена обратно отправителю. Для получения посылки, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.
🚚 Курьерская доставка EMS - для доставки по России и странам СНГ
После того, как заказ будет собран, на указанную почту в вашем заказе придет уведомление с трек-номером отслеживания посылки. Отследить статус посылки можно на сайте - https://www.pochta.ru/. Для получения посылки, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.
🔸Страхование посылок
Доставка по России:
При выборе доставки Почтой России посылка не страхуется автоматически. Ответственность за утерю или повреждение товара интернет-магазин не несет с момента передачи посылки в транспортную компанию (Ст. 458 ГК РФ). Для страхования посылки необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Услуга страхования оплачивается клиентом отдельно. Рекомендуем оформить страховку, чтобы защитить себя от возможных рисков. Сумма страхования посылки - 3,39% от общей суммы заказа.
Доставка в СНГ:
При выборе доставки Почтой России посылка не страхуется автоматически. Ответственность за утерю или повреждение товара интернет-магазин не несет с момента передачи посылки в транспортную компанию (Ст. 458 ГК РФ).
Контакты транспортных компаний-партнёров:
https://www.pochta.ru/support
Горячая Линия Почты России: 8 800 1000 000
CDEK
🚚 Самовывоз из отделения - для доставки по России
При выборе данного способа доставки выберите пункт выдачи, из которого вы хотели бы забрать посылку. Когда посылка будет передана на доставку, вы получите уведомление с трек-номером, который позволит отследить состояние посылки на сайте - https://www.cdek.ru/ru/tracking/. Для получения посылки в отделении CDEK, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.
🚚 Курьерская доставка - для доставки по России и странам СНГ
Когда посылка будет передана на доставку, вы получите уведомление с трек-номером, который позволит отследить состояние посылки посылки на сайте - https://www.cdek.ru/ru/tracking/. Для получения посылки, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.
🔸Страхование посылок
Посылка страхуется автоматически. Сумма страхования включена в стоимость доставки.
Контакты транспортных компаний-партнёров:
https://www.cdek.ru/ru/
Горячая Линия CDEK: +7 495 009 04 05
Boxberry
🚚 Самовывоз из отделения - для доставки по России
При выборе данного способа доставки выберите пункт выдачи, из которого вы хотели бы забрать посылку. Когда посылка будет передана на доставку, вы получите уведомление с трек-номером, который позволит отследить состояние посылки на сайте - https://boxberry.ru/tracking-page. Для получения посылки в отделении Boxberry, необходимо предъявить код выдачи сотруднику ПВЗ, который придет Вам из СМС-уведомления.
🚚 Курьерская доставка - для доставки по России
Когда посылка будет передана на доставку, вы получите уведомление с трек-номером, который позволит отследить состояние посылки посылки на сайте - https://boxberry.ru/tracking-page. Для получения посылки, необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.
🔸Страхование посылок
Посылка страхуется автоматически. Сумма страхования включена в стоимость доставки.
Контакты транспортных компаний-партнёров:
https://boxberry.ru/
Горячая Линия Boxberry: 8 499 391 56 22
Дополнительная информация:
🔸Сроки доставки могут увеличиваться во время форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от продавца (пандемия, природные катаклизмы, забастовки, революции, войны, вооруженные конфликты, террористический акт, блокада, массовые беспорядки, перебои в работе транспортных служб, аварийные ситуации).
🔸В связи с приостановкой транспортными компаниями прямого авиасообщения в Республику Крым и некоторые страны СНГ, сроки доставки увеличились и составят от 11 до 30 дней.
🔸В случае отказа от товара надлежащего качества при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителя. Более подробно рекомендуем ознакомиться в разделе "Обмен и возврат".
Правила и положения интернет - магазина:
🔸Магазин не несет ответственности за задержки сроков доставки и иные обстоятельства, возникшие по вине транспортных компаний (утеря посылки, повреждение содержимого и т.д. - ст. 458 ГК РФ). Для выяснения обстоятельств в подобных ситуациях Вам необходимо обращаться напрямую в транспортную компанию (в зависимости от Вашего выбора).
🔸Будьте внимательны при заполнении информации о доставке. Указывать полное ФИО, актуальные контактные данные и точный адрес, ведь Покупатель несет ответственность за правильность предоставляемых данных. Если Покупатель предоставляет недостоверные данные в регистрационной форме, то интернет-магазин не несет ответственности за последствия, которые могут возникнуть при доставке.
🔸Обратите внимание: при выборе доставки Почтой России посылка не страхуется автоматически. Ответственность за утерю или повреждение товара интернет-магазин не несет с момента передачи посылки в транспортную компанию (ст. 458 ГК РФ). Для страхования посылки необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Услуга страхования оплачивается клиентом отдельно. Рекомендуем оформить страховку, чтобы защитить себя от возможных рисков.
CDEK и Boxberry - посылка страхуется автоматически.
Проверка посылки при получении:
🔸При получении заказа убедитесь в целостности заказа:
- Коробка должна быть без повреждений.
- Фирменный скотч интернет-магазина не должен быть вскрыт или порезан.
- Не расписывайтесь в акте о получении в пункте выдачи или курьеру, пока не проверите упаковку и товар на его наличие и целостность.
Важно: Если посылка была получена, и клиент расписался в акте о получении, не проверив посылку:
- При обнаружении недостатков в заказе за пределами ПВЗ или после отъезда курьера, возможности составить акт о расхождении уже не будет.
- Подпись клиента подтверждает, что претензий к посылке нет, для дальнейших действий по компенсации денежных средств за испорченный или утерянный товар, по вине транспортной компании, интернет-магазин уже не сможет принять содействие в разбирательстве данной ситуации, а также предоставить денежную компенсацию.
Будьте очень внимательны при получении заказов!
🔸Если коробка повреждена или имеются другие подозрения:
- Сообщите об этом работнику пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьеру.
- Попросите составить акт о расхождении перечня посылки.
- Вскройте коробку вместе с работником или курьером, чтобы проверить содержимое заказа.
- Если товар повреждён или есть недостача, составьте акт в двух экземплярах (один остаётся у вас) - Не принимайте посылку.
- Отправьте копию акта нам по электронной почте на contact@sakuratrade.ru с описанием проблемы при получении заказа.
Благодарим за доверие и желаем приятного шоппинга!