- Главная
- Оплата
Оплата
Основная валюта сайта — Российский рубль.
В нашем интернет-магазине вы можете выбрать один из способов оплаты при оформлении заказа:
🔸Банковская карта
Принимаются к оплате карты, выпущенные на территории России:
✔ Visa
✔ Mastercard
✔ МИР
🔸Инвойсинг
Принимаются к оплате:
✔ Тinkoff Pay
✔ SberPay
🔸Через сервис ЮMoney
Принимаются карты, выпущенные в России:
✔ Visa (в том числе Electron)
✔ Masterсard/Maestro
✔ Мир
✔ JCB
Пользователю необходимо знать номер карты, срок действия и код CVC или CVV. Посмотреть инструкцию.
Из зарубежных карт принимаются:
✔ АПРА (Абхазия)
✔ АрКа (Армения)
✔ БЕЛКАРТ (Беларусь)
✔ Корти Милли, Express Pay (Таджикистан)
✔ Мир (Армения, Беларусь, Казахстан, Южная Осетия),
✔ ЭЛКАРТ (Киргизия).
Остальные карты пока не принимаются.
🔸Плати частями
Покупайте сейчас, а оплачивайте постепенно — просто разделите сумму заказа на несколько частей.
Как это работает?
Выберите срок рассрочки:
✔ 2 месяца — оплата раз в 2 недели;
✔ 4 или 6 месяцев — оплата раз в месяц.
💡 Размер платежей зависит от выбранного срока оплаты: чем дольше срок, тем меньше сумма каждого платежа. Вы увидите точный график и сумму платежей при оформлении заказа, а позже сможете проверить их на сайте или в приложении сервиса.
Оформить за 5 шагов:
- Добавьте товар в корзину.
- При оплате заказа выберите способ «Плати частями».
- Подтвердите номер телефона по СМС.
- Укажите ФИО и дату рождения (только если вы впервые пользуетесь услугой и не авторизированы через SberID).
- Введите данные карты и подтвердите оплату первым платежом (остальные платежи будут списываться автоматически по выбранному графику).
✅ Первый платёж спишется сразу, остальные — автоматически по графику.
Условия:
- Для граждан РФ от 18 до 70 лет;
- Для оформления подойдет любая карта российского банка;
- Сумма заказа: от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
Важно:
✔ Что делать, если возникли проблемы с оплатой или списанием?
Все вопросы, связанные с работой услуги «Плати частями» (например, изменение графика платежей, ошибочное списание, технические сбои при оплате), решаются напрямую через банк-партнер — Сбербанк.
Наша служба поддержки не имеет доступа к вашим платежам и не может повлиять на их процессы или отменить списание.
🔸Для оперативного решения вашего вопроса обращайтесь:
- Круглосуточная горячая линия Сбербанка: 900 (с мобильного телефона);
- В чат-боте мобильного приложения СберБанк Онлайн.
Обратите внимание:
-
Услуга предоставляется банком-партнером. Комиссия может быть включена в сумму платежей. Ее размер всегда отображается перед подтверждением заказа, а также в вашем личном кабинете сервиса;
-
Окончательное решение по предоставлению услуги принимается банком в момент оформления заказа.
Окончательное решение по предоставлению услуги принимается банком-партнером в процессе моментальной проверки (верификации). Вам потребуется только ваша банковская карта.
Если у вас остались вопросы, в любой момент пишите нам на contact@sakuratrade.ru, либо свяжитесь с нами через приложение WhatsApp.
Благодарим за доверие и желаем приятного шоппинга!
