Обмен и возврат

Интернет-магазин предоставляет право нашим покупателям в течение 14 дней вернуть частично или полностью товары, приобретённые в нашем магазине, если имеются соответствующие основания.

Однако, важно учитывать следующие условия:

Условия возврата и обмена товаров

🔸Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества (без заводского брака или физических повреждений):

  • Обмену и возврату не подлежат.
  • Если товар Вам не подошел или не понравился, он также не подлежит возврату.

 🔸Товары с недостатками:

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

  • Потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с -соответствующим перерасчетом цены продажи;
  • Потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Важно: По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

🔸Товары личной гигиены:

Возврату и обмену не подлежат (зубные щётки, расчёски, аксессуары для волос, массажные устройства, массажные щётки и др.).

Оплата возврата товара:

🔸Товары ненадлежащего качества:

  • Транспортные расходы по возврату товара берёт на себя интернет-магазин.

🔸Товары надлежащего качества или невостребованные заказы:

  • Транспортные расходы на возврат оплачивает покупатель. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании, который ранее выбирал клиент при доставке.
  • При отмене и возврате оплаченного заказа возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимости доставки и возврата товара до склада интернет-магазина.

Проверка посылки при получении

🔸При получении заказа убедитесь в целостности упаковки:

  • Коробка должна быть без повреждений.
  • Фирменный скотч интернет-магазина не должен быть вскрыт или порезан.
  • Не расписывайтесь в акте о получении в пункте выдачи или курьеру, пока не проверите упаковку и товар на его наличие и целостность.

Важно: Если посылка была получена, и клиент расписался в акте о получении, не проверив посылку:

  • При обнаружении недостатков в заказе за пределами ПВЗ или после отъезда курьера, возможности составить акт о расхождении уже не будет.
  • Подпись клиента подтверждает, что претензий к посылке нет, для дальнейших действий по компенсации денежных средств за испорченный или утерянный товар, по вине транспортной компании, интернет-магазин уже не сможет принять содействие в разбирательстве данной ситуации, а также предоставить денежную компенсацию клиенту.

Будьте очень внимательны при получении заказов!

🔸Если коробка повреждена или имеются другие подозрения:

  • Сообщите об этом работнику пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьеру.
  • Попросите составить акт о расхождении перечня посылки.
  • Вскройте коробку вместе с работником или курьером, чтобы проверить содержимое заказа.
  • Если товар повреждён или есть недостача, составьте акт в двух экземплярах (один остаётся у вас) - Не принимайте посылку.
  • Отправьте копию акта нам по электронной почте на contact@sakuratrade.ru с описанием проблемы при получении заказа.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *