- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Интернет-магазин предоставляет право нашим покупателям в течение 14 дней вернуть частично или полностью товары, приобретённые в нашем магазине, если имеются соответствующие основания.
Однако, важно учитывать следующие условия:
Условия возврата и обмена товаров
🔸Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества (без заводского брака или физических повреждений):
- Обмену и возврату не подлежат.
- Если товар Вам не подошел или не понравился, он также не подлежит возврату.
🔸Товары с недостатками:
В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:
- Потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
- Потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с -соответствующим перерасчетом цены продажи;
- Потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Важно: По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
🔸Товары личной гигиены:
Возврату и обмену не подлежат (зубные щётки, расчёски, аксессуары для волос, массажные устройства, массажные щётки и др.).
Оплата возврата товара:
🔸Товары ненадлежащего качества:
- Транспортные расходы по возврату товара берёт на себя интернет-магазин.
🔸Товары надлежащего качества или невостребованные заказы:
- Транспортные расходы на возврат оплачивает покупатель. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании, который ранее выбирал клиент при доставке.
- При отмене и возврате оплаченного заказа возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимости доставки и возврата товара до склада интернет-магазина.
Проверка посылки при получении
🔸При получении заказа убедитесь в целостности упаковки:
- Коробка должна быть без повреждений.
- Фирменный скотч интернет-магазина не должен быть вскрыт или порезан.
- Не расписывайтесь в акте о получении в пункте выдачи или курьеру, пока не проверите упаковку и товар на его наличие и целостность.
Важно: Если посылка была получена, и клиент расписался в акте о получении, не проверив посылку:
- При обнаружении недостатков в заказе за пределами ПВЗ или после отъезда курьера, возможности составить акт о расхождении уже не будет.
- Подпись клиента подтверждает, что претензий к посылке нет, для дальнейших действий по компенсации денежных средств за испорченный или утерянный товар, по вине транспортной компании, интернет-магазин уже не сможет принять содействие в разбирательстве данной ситуации, а также предоставить денежную компенсацию клиенту.
Будьте очень внимательны при получении заказов!
🔸Если коробка повреждена или имеются другие подозрения:
- Сообщите об этом работнику пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьеру.
- Попросите составить акт о расхождении перечня посылки.
- Вскройте коробку вместе с работником или курьером, чтобы проверить содержимое заказа.
- Если товар повреждён или есть недостача, составьте акт в двух экземплярах (один остаётся у вас) - Не принимайте посылку.
- Отправьте копию акта нам по электронной почте на contact@sakuratrade.ru с описанием проблемы при получении заказа.