Информация
Каталог

Обмен и возврат

Мы предоставляем право всем нашим покупателям в течение 14-ти дней вернуть частично или полностью товары, приобретенные в нашем магазине, если для этого имеются соответствующие основания.

Однако, просим обратить ваше внимание на то, что в соответствии с законами о защите прав потребителя, парфюмерно-косметические товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, т.е. товары без заводского брака или заметных физических повреждений, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Если товар вам не подошел или не понравился, то данный товар возврату и обмену не подлежит.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

-потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

-потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с -соответствующим перерасчетом цены продажи;

-потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если возвращаются/обмениваются товары ненадлежащего качества, все расходы по их возврату берет на себя интернет-магазин.

Внимание! Возврату и обмену не подлежат предметы личной гигиены: зубные щетки, расчески и аксессуары для волос, массажные девайсы и массажные щетки для тела и лица.

Обмен и возврат товаров, а также возврат средств, производится по согласованию с покупателем.

(!) Если возвращаются/обмениваются товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества или НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ товары, расходы оплачивает покупатель исходя из стоимости доставки указанной в разделе “Оплата и Доставка”.

В случае возврата оплаченных заказов, покупателю возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимости курьерских услуг (доставки).

Учитывайте, что при возврате денег система Paypal, Visa и Mastercard снимает дополнительную комиссию автоматически, поэтому возвращенная сумма  будет отличаться от первоначальной.

Если посылка вернулась на склад за невостребованностью, повторная отправка производится за счет клиента.

Если клиент отказывается осуществлять повторную оплату пересылки и просит сделать возврат, возврат будет произведен за вычетом расходов на пересылку.

 При получении заказа, осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений, скотч не должен быть вскрыт или порезан. Не расписывайтесь о получении, пока не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена, обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего, вместе с работником, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа. Если товар поврежден или есть недостача, обязательно составьте Акт о вскрытии в двух экземплярах (один для Вас) и не принимайте посылку.

Отправьте копию акта нам по электронной почте на contact@sakura-line.com . На ваш выбор, мы либо вернем вам деньги за посылку, либо отправим посылку заново.

 

     

    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Добавить в корзину
    Перейти в корзину
    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Заказ в один клик

    Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.